Решил сделать самодельный дрифт трайк, трёх колёсное чудо чтобы валить боком.
И так… в качестве донора был приобретён китайский 150 кубовый мопед с водяным охлаждением.
От донора был взят двигатель со всем навесным оборудованием, а также передняя вилка со стаканом и заднее колесо.
Одной из технических трудностей в процессе постройки трайка на базе мопедного двигателя было решение вопроса передачи крутящего момента с вариатора на ось карта.
Для этого, из заднего колеса, при помощи болгарки, кувалдометра и зубила, хирургическим путём была вырезана ступица.
В дальнейшем ступица была обточена на станке, и на неё была приварена ведущая звезда от мотоцикла ИЖ на 21 зуб.
Точно такая же звезда была закреплена на ступице заднего колеса от карта.
Далее началось изготовление рамы.
Чертежей ни каких не было, всё делалось по велению сердца и в итоге у нас получилась конструкция по типу про спорт.
После сборки и подгонки всех элементов консрукции, трайк был полностью разобран для покраски.
Краска-грунт MOBIHEL цвет олива, осталась у меня от покраски предыдущего проекта.
В течении двух выходных дней трайк был полностью заново собран.
Также параллельно была изготовлена небольшая приборная панель, с уазовским указателем напряжения и вазовским указателем температуры жидкости двигателя.
Ну и на финише я получил вот такое трёх колёсное чудо чтобы валить боком 🙂