Самодельный трицикл. Основной целью создания, не являлась какая та супер проходимость по болотам-колеям-топи, отсюда и три колеса, просто автомобильных.
Содержание:
Трицикл своими руками
Задние колёса «УАЗ», переднее » Нива «. Передние амортизаторы » Тула».
Двигатель » Форза» 15 л/с с электростартером, понижающий редуктор с центробежным сцеплением.
Ведущая звезда z20 «Иж», ведомая на валу КПП — z 36, тоже » Иж «. КПП ВАЗ 2101.
Далее, укороченный карданный вал с ШРУС от » Нива Шевроле » на мост ВАЗ 2121 » Нива». Мост тоже укороченный.
Тормоз гидравлический, суппорт ВАЗ 2108, главный тормозной цилиндр — цилиндр сцепления ВАЗ.
Размеры трицикла:
- Клиренс 23 см.
- Общая длина — 3100мм.
- база — 2000мм.
- колея — 1140мм.
- ширина по колёсам — 1300мм.
- Высота в задней части — 1200мм.
- Кузов 1270мм*1380мм.
Также задумывалась техника сразу как «трицикл», а не «квадроцикл». Для своих характеристик, эта самоделка не плохо себя проявила при испытаниях в полях-лесах. Единственно не хватает более агрессивного протектора на задних ведущих колёсах ( в планах » обдирка», или «нарезка» протектора).
Максимальная скорость, на четвёртой передаче, около 40 км/ч. Движение на первой скорости получилось вообще «ползуче-черепашья». Вес, опять же примерно, учитывая вес агрегатов, ближе к 300 кг. Но при таких габаритах и весе, техника довольно юркая и проходимая.