Home / Советы по строительству / 75% пользователей планируют ремонт в 2023 году — Строительная газета

75% пользователей планируют ремонт в 2023 году — Строительная газета

75% пользователей планируют ремонт в 2023 году  — Строительная газета

Содержание:

С 15 мая в Москве начнутся плановые отключения горячей воды

Инфраструктура

В жилом комплексе Петербурга появится школа с двумя бассейнами

Жилье

В «зеленых» районах Москвы подешевело жилье

Архитектура

В Москве построят бизнес-центр остроугольной формы

Бизнес

Российские застройщики заработала 2,121 триллиона

Инфраструктура

На востоке Москвы построят многофункциональный спортивный комплекс

Инфраструктура

В новых регионах Фонд развития территорий обновит более 320 километров сетей и 150 объектов коммунальной инфраструктуры

Жилье

Названа стоимость загородных домов в Гатчине

Все новости Реклама

Реклама

  1. Опрос СГ

    Какие характеристики являются для вас приоритетными при выборе квартиры в новостройке? (можно выбрать до трех вариантов)

    1. Стоимость жилья
    2. Уровень развития инфраструктуры в районе
    3. Наличие отделки в квартире
    4. Уровень благоустройства жилого комплекса
    5. Надежность застройщика
    6. Класс жилья (комфорт, бизнес и т.д.)
    7. Расположение жилого комплекса
    8. Видовые характеристики квартиры
    9. Транспортная доступность жилого комплекса
    10. Архитектура здания

Результат Архив опросов Главная Новости Жилье 75% пользователей планируют ремонт в 2023 году 75% пользователей планируют ремонт в 2023 году Shutterstock/FOTODOM Спрос на товары для строительства и ремонта вышел на допандемийный уровень. Об этом «Стройгазете» сообщили в сервисе Яндекс Реклама. По данным исследования, проведенного сервисом, каждый второй запрос в поиске в категории DIY — про сантехнику или штукатурку. Также, согласно проведенному опросу, пользователи чаще всего отдают предпочтение магазинам с бесплатной доставкой товаров.

Для большинства покупателей товаров категории DIY при выборе магазина очень важен сервис. Так, по данным опроса, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, 70% респондентов выбирают магазины с бесплатной доставкой товара. Для 4 из 10 опрошенных при покупке строительных материалов важны бесплатный возврат или обмен, а также опция расчета количества материалов для ремонта. В топе запросов также возможность рассчитать стоимость ремонта и консультации специалистов по подбору товаров. Для каждого четвертого респондента важны услуга сборки и возможность взять инструменты напрокат.

Выбирая товары для строительства и ремонта в интернете, люди изучают информацию о них и сравнивают цены на разных площадках. Сантехнику, товары для строительства и ремонта чаще всего ищут в интернет-магазинах, а инструменты и электрику заказывают на маркетплейсах. Как правило, потенциальные покупатели сравнивают варианты и предложения о товаре в среднем в 3 источниках.

«Для большинства покупателей DIY-товаров важен бренд — люди начинают поиск с бренда магазина. Затем они изучают категорию DIY, сравнивают отзывы и цены, и только после этого определяются с брендом производителя. Этот фактор еще раз подчеркивает важность инвестиций в продвижение бренда в онлайне», — отметил менеджер по развитию клиентов категории DIY в Яндексе Кирилл Борисов.

Чтобы быть на виду у пользователей, которые активно выбирают товары для ремонта в сети, в 2022 году рекламодатели категории DIY инвестировали в продвижение в два раза больше, чем годом ранее. Активнее всего усилили продвижение продавцы сантехники (+45% в 2022 году по сравнению с 2021 годом), инструментов (+36%), стройматериалов (+35%) и отделочных покрытий (+33%).

Ранее «Стройгазета» сообщала, что на звуки ремонта негативно реагируют 27,2% жителей новостроек.

Источник

Check Also

Напольные покрытия — что сейчас популярно

Когда приходит время делать покупки и подбирать ковер для своего дома, на рынке представлено огромное …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *