Содержание:
С 15 мая в Москве начнутся плановые отключения горячей воды
Инфраструктура
В жилом комплексе Петербурга появится школа с двумя бассейнами
Жилье
В «зеленых» районах Москвы подешевело жилье
Архитектура
В Москве построят бизнес-центр остроугольной формы
Бизнес
Российские застройщики заработала 2,121 триллиона
Инфраструктура
На востоке Москвы построят многофункциональный спортивный комплекс
Инфраструктура
В новых регионах Фонд развития территорий обновит более 320 километров сетей и 150 объектов коммунальной инфраструктуры
Жилье
Названа стоимость загородных домов в Гатчине
Все новости Реклама
Реклама
- Опрос СГ
Какие характеристики являются для вас приоритетными при выборе квартиры в новостройке? (можно выбрать до трех вариантов)
- Стоимость жилья
- Уровень развития инфраструктуры в районе
- Наличие отделки в квартире
- Уровень благоустройства жилого комплекса
- Надежность застройщика
- Класс жилья (комфорт, бизнес и т.д.)
- Расположение жилого комплекса
- Видовые характеристики квартиры
- Транспортная доступность жилого комплекса
- Архитектура здания
Результат Архив опросов Главная Новости Жилье 75% пользователей планируют ремонт в 2023 году 75% пользователей планируют ремонт в 2023 году Shutterstock/FOTODOM Спрос на товары для строительства и ремонта вышел на допандемийный уровень. Об этом «Стройгазете» сообщили в сервисе Яндекс Реклама. По данным исследования, проведенного сервисом, каждый второй запрос в поиске в категории DIY — про сантехнику или штукатурку. Также, согласно проведенному опросу, пользователи чаще всего отдают предпочтение магазинам с бесплатной доставкой товаров.
Для большинства покупателей товаров категории DIY при выборе магазина очень важен сервис. Так, по данным опроса, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, 70% респондентов выбирают магазины с бесплатной доставкой товара. Для 4 из 10 опрошенных при покупке строительных материалов важны бесплатный возврат или обмен, а также опция расчета количества материалов для ремонта. В топе запросов также возможность рассчитать стоимость ремонта и консультации специалистов по подбору товаров. Для каждого четвертого респондента важны услуга сборки и возможность взять инструменты напрокат.
Выбирая товары для строительства и ремонта в интернете, люди изучают информацию о них и сравнивают цены на разных площадках. Сантехнику, товары для строительства и ремонта чаще всего ищут в интернет-магазинах, а инструменты и электрику заказывают на маркетплейсах. Как правило, потенциальные покупатели сравнивают варианты и предложения о товаре в среднем в 3 источниках.
«Для большинства покупателей DIY-товаров важен бренд — люди начинают поиск с бренда магазина. Затем они изучают категорию DIY, сравнивают отзывы и цены, и только после этого определяются с брендом производителя. Этот фактор еще раз подчеркивает важность инвестиций в продвижение бренда в онлайне», — отметил менеджер по развитию клиентов категории DIY в Яндексе Кирилл Борисов.
Чтобы быть на виду у пользователей, которые активно выбирают товары для ремонта в сети, в 2022 году рекламодатели категории DIY инвестировали в продвижение в два раза больше, чем годом ранее. Активнее всего усилили продвижение продавцы сантехники (+45% в 2022 году по сравнению с 2021 годом), инструментов (+36%), стройматериалов (+35%) и отделочных покрытий (+33%).
Ранее «Стройгазета» сообщала, что на звуки ремонта негативно реагируют 27,2% жителей новостроек.