Home / Советы по строительству / Крупный девелопер запустит новое бизнес-направление по жилой недвижимости — Строительная газета

Крупный девелопер запустит новое бизнес-направление по жилой недвижимости — Строительная газета

Крупный девелопер запустит новое бизнес-направление по жилой недвижимости  — Строительная газета

Содержание:

Аналитики рассказали о трендах на рынке жилья на фоне падения спроса

Ипотека

Антон Глушков рассказал о влиянии ссудо-сберегательных касс на доступность жилья

Технологии

Российская компания поделилась опытом «зеленого» строительства в рамках Конференции Green Building на MosBuild-2024

Жилье

Крупный девелопер запустит новое бизнес-направление по жилой недвижимости

Инфраструктура

В Сочи появится туристическая зона площадью 5 гектаров

Коммерческая недвижимость

Эксперты задумали реконцепцию торгового центра на юго-западе Москвы

Ипотека

В регионах выросла доля льготной ипотеки

Жилье

В апреле на рынок новостроек Москвы вышло пять проектов

Все новости

  1. Опрос СГ

    Нужно ли продлять льготные ипотечные программы? (можно выбрать до трех вариантов)

    1. Нужно сохранить только точечные ипотечные программы: ИТ-ипотеку, семейную, дальневосточную и т.п.
    2. Нужно сохранить льготную ипотеку на новостройки
    3. Нужно улучшить условия по льготной ипотеке на новостройки (снизить ставку, увеличить лимит и т.п.)
    4. Нужна льготная ипотека на «вторичку»
    5. Нужно ввести больше точечных льготных программ: ипотеку для учителей, инженеров и т.п.
    6. Льготные программы нужно закрыть, рынок перегрет

Результат Архив опросов

Реклама Главная Новости Жилье Крупный девелопер запустит новое бизнес-направление по жилой недвижимости Крупный девелопер запустит новое бизнес-направление по жилой недвижимости Девелопер GloraX запускает новое бизнес-направление GloraX Lab – первую на рынке жилой недвижимости лабораторию прогрессивных продуктовых решений. Как рассказали «Стройгазете» в пресс-службе компании, в рамках этого направления будут объединены ведущие эксперты из сфер нейропроектирования и биохакинга, детской психологии, спортивной физиологии и средового дизайна.

В стандартной практике разработка средовых решений является задачей архитекторов, дизайнеров, продуктологов и инженеров. Девелопер же решил существенно расширить пул специалистов и привлечь внешних экспертов и практиков из разных областей науки. Основная задача коллаборации – развитие комплексного междисциплинарного подхода к созданию продукта на рынке жилой недвижимости, обеспечивающего высокое качество жизни, возможности для личностного роста и поддержания здоровья будущих жителей.

Амбассадорами нового бизнес-направления стали эксперты, которые подтвердили свою репутацию, а также являются медийными личностями.
— Нейроподход представляют Полина Кривых, психофизиолог, лектор, автор канала «Редакция». Наука, спикер TEDx, научный редактор и переводчик книг про мозг и психологию; Василий Ключарев, нейробиолог и популяризатор науки, специалист по нейроэкономике, лектор, эксперт телевизионных шоу «Удивительные люди» и «Золото нации».
— За область биохакинга отвечает Алексей Бессмертный, известный педиатр, врач аллерголог-иммунолог.
— Хедлайнером лаборатории детской психологии назначена Лариса Суркова, психолог-консультант, кандидат психологических наук и мама семерых детей.
— Амбассадоры лаборатории спорта и физической активности — Арина Скоромная и фитнес-корпорация World Class. Арина — телеведущая и сертифицированный фитнес-тренер, спортивный диетолог-нутрициолог, специалист по лечебной физкультуре.
— Направление средового дизайна будет развивать Яна Голубева, учредитель МЛА+ в России, архитектор, урбанист.

«Долгие годы девелоперы смотрели исключительно на эстетическую и функциональную сторону продуктовых решений, но пора переходить на новый уровень и, наконец, понять, как среда влияет на состояние человека и начать этим управлять. Мы точно знаем, как это сделать. Революционный подход — это когда ты не смотришь на накопленный опыт рынка и типовые достижения коллег, а полностью меняешь всю парадигму. Только глубокие научные знания и исследования с пониманием всех физиологических и психологических процессов смогут кардинально изменить сложившуюся инертную систему. Мы переосмыслим всю жилую среду глазами прогрессивного научного сообщества и представим решения, который будут положительно влиять на опыт человека, который он получает на физическом, психологическом и когнитивном уровне», — комментирует президент GloraX Дмитрий Кашинский.

В условиях быстрого развития продукта, девелоперам бывает непросто избежать ошибок. Ландшафтные бюро решают, как будет выглядеть игровая площадка, основываясь только на визуальной и эстетической составляющей. Только привлекая специалистов из несмежных сфер можно вывести девелоперский продукт на новый уровень. Один из ярких примеров – проектирование детских площадок в эко-стиле с использованием природных материалов – дерева, гальки, песка и др. Такие пространства выглядят максимально эстетично, но, как отмечают психологи, они оказались не интересны для детской игры, а их потенциал для развития малышей ограничен.

Источник

Check Also

Напольные покрытия — что сейчас популярно

Когда приходит время делать покупки и подбирать ковер для своего дома, на рынке представлено огромное …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *