Содержание:
Аналитики рассказали о трендах на рынке жилья на фоне падения спроса
Ипотека
Антон Глушков рассказал о влиянии ссудо-сберегательных касс на доступность жилья
Технологии
Российская компания поделилась опытом «зеленого» строительства в рамках Конференции Green Building на MosBuild-2024
Жилье
Крупный девелопер запустит новое бизнес-направление по жилой недвижимости
Инфраструктура
В Сочи появится туристическая зона площадью 5 гектаров
Коммерческая недвижимость
Эксперты задумали реконцепцию торгового центра на юго-западе Москвы
Ипотека
В регионах выросла доля льготной ипотеки
Жилье
В апреле на рынок новостроек Москвы вышло пять проектов
Все новости
- Опрос СГ
Нужно ли продлять льготные ипотечные программы? (можно выбрать до трех вариантов)
- Нужно сохранить только точечные ипотечные программы: ИТ-ипотеку, семейную, дальневосточную и т.п.
- Нужно сохранить льготную ипотеку на новостройки
- Нужно улучшить условия по льготной ипотеке на новостройки (снизить ставку, увеличить лимит и т.п.)
- Нужна льготная ипотека на «вторичку»
- Нужно ввести больше точечных льготных программ: ипотеку для учителей, инженеров и т.п.
- Льготные программы нужно закрыть, рынок перегрет
Результат Архив опросов
Реклама Главная Новости Жилье Крупный девелопер запустит новое бизнес-направление по жилой недвижимости Крупный девелопер запустит новое бизнес-направление по жилой недвижимости Девелопер GloraX запускает новое бизнес-направление GloraX Lab – первую на рынке жилой недвижимости лабораторию прогрессивных продуктовых решений. Как рассказали «Стройгазете» в пресс-службе компании, в рамках этого направления будут объединены ведущие эксперты из сфер нейропроектирования и биохакинга, детской психологии, спортивной физиологии и средового дизайна.
В стандартной практике разработка средовых решений является задачей архитекторов, дизайнеров, продуктологов и инженеров. Девелопер же решил существенно расширить пул специалистов и привлечь внешних экспертов и практиков из разных областей науки. Основная задача коллаборации – развитие комплексного междисциплинарного подхода к созданию продукта на рынке жилой недвижимости, обеспечивающего высокое качество жизни, возможности для личностного роста и поддержания здоровья будущих жителей.
Амбассадорами нового бизнес-направления стали эксперты, которые подтвердили свою репутацию, а также являются медийными личностями.
— Нейроподход представляют Полина Кривых, психофизиолог, лектор, автор канала «Редакция». Наука, спикер TEDx, научный редактор и переводчик книг про мозг и психологию; Василий Ключарев, нейробиолог и популяризатор науки, специалист по нейроэкономике, лектор, эксперт телевизионных шоу «Удивительные люди» и «Золото нации».
— За область биохакинга отвечает Алексей Бессмертный, известный педиатр, врач аллерголог-иммунолог.
— Хедлайнером лаборатории детской психологии назначена Лариса Суркова, психолог-консультант, кандидат психологических наук и мама семерых детей.
— Амбассадоры лаборатории спорта и физической активности — Арина Скоромная и фитнес-корпорация World Class. Арина — телеведущая и сертифицированный фитнес-тренер, спортивный диетолог-нутрициолог, специалист по лечебной физкультуре.
— Направление средового дизайна будет развивать Яна Голубева, учредитель МЛА+ в России, архитектор, урбанист.
«Долгие годы девелоперы смотрели исключительно на эстетическую и функциональную сторону продуктовых решений, но пора переходить на новый уровень и, наконец, понять, как среда влияет на состояние человека и начать этим управлять. Мы точно знаем, как это сделать. Революционный подход — это когда ты не смотришь на накопленный опыт рынка и типовые достижения коллег, а полностью меняешь всю парадигму. Только глубокие научные знания и исследования с пониманием всех физиологических и психологических процессов смогут кардинально изменить сложившуюся инертную систему. Мы переосмыслим всю жилую среду глазами прогрессивного научного сообщества и представим решения, который будут положительно влиять на опыт человека, который он получает на физическом, психологическом и когнитивном уровне», — комментирует президент GloraX Дмитрий Кашинский.
В условиях быстрого развития продукта, девелоперам бывает непросто избежать ошибок. Ландшафтные бюро решают, как будет выглядеть игровая площадка, основываясь только на визуальной и эстетической составляющей. Только привлекая специалистов из несмежных сфер можно вывести девелоперский продукт на новый уровень. Один из ярких примеров – проектирование детских площадок в эко-стиле с использованием природных материалов – дерева, гальки, песка и др. Такие пространства выглядят максимально эстетично, но, как отмечают психологи, они оказались не интересны для детской игры, а их потенциал для развития малышей ограничен.