Home / Советы по строительству / Между БКЛ и электродепо «Аминьевское» построили три метромоста — Строительная газета

Между БКЛ и электродепо «Аминьевское» построили три метромоста — Строительная газета

Между БКЛ и электродепо «Аминьевское» построили три метромоста — Строительная газета

Содержание:

Спрос на «дорожников» в Петербурге вырос более чем в два раза

Жилье

Названы города с высокой доходностью от сдачи квартир в аренду

Инфраструктура

Между БКЛ и электродепо «Аминьевское» построили три метромоста

Строительство

Инсталляция из стеклянных призм украсит комплекс в деловом квартале «Москва-Сити»

Кадры

В Новосибирске состоится форум «Молодой специалист – строитель будущего»

Жилье

Более трети россиян назвали идеальной квартиру с тремя комнатами

Городская среда

В Москве открылась выставка «Община: партнерство — коллективность — утопия»

Архитектура

ГК «Моспроект-3» представила вектор развития архитектуры метро

Все новости

Реклама

  1. Какие характеристики являются для вас приоритетными при выборе квартиры в новостройке? (можно выбрать до трех вариантов)

    Стоимость жилья     (75.32%) Транспортная доступность жилого комплекса     (72.73%) Расположение жилого комплекса     (55.84%) Уровень развития инфраструктуры в районе     (31.17%) Надежность застройщика     (24.68%) Наличие отделки в квартире     (20.78%) Архитектура здания     (15.58%) Уровень благоустройства жилого комплекса     (12.99%) Видовые характеристики квартиры     (9.09%) Класс жилья (комфорт, бизнес и т.д.)     (7.79%)

К опросу Главная Новости Инфраструктура Между БКЛ и электродепо «Аминьевское» построили три метромоста Между БКЛ и электродепо «Аминьевское» построили три метромоста Завершены строительно-монтажные работы на трех метромостах, соединяющих Большую кольцевую линию (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское». Оно находится в районе пересечения улицы Генерала Дорохова с Верейской улицей.

«Завершено строительство однопутного моста длиной 475 метров на соединительной ветке от станции метро “Аминьевская”. Метромост проходит над рекой Навершкой и пересекает улицы Верейскую и Генерала Дорохова. Проведена пусконаладка инженерных систем», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

На двух других метромостах (370 и 380 метров) специалисты уже закончили пусконаладку оборудования. Они находятся параллельно друг другу на соединительной ветке между станцией БКЛ «Давыдково» и электродепо. Искусственные сооружения проходят над рекой Сетунью и Верейской улицей.
«Всем три метромоста, по которым уже прошли путеизмерители, готовы к финальным испытаниям, в частности к пробному проезду поездов. Мосты планируется ввести одновременно с открытием электродепо “Аминьевское”, которое будет обслуживать подвижной состав БКЛ метро», — отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Новые метромосты представляют собой п-образные галереи из металлических конструкций, установленные на железобетонные пролетные строения. Сверху они облицованы металлической кровлей, а по бокам — декоративными ламелями. Вдоль них специалисты смонтировали архитектурную подсветку, которая создает эффект светящейся линии. Основной цвет отделки метромостов — серый кварцевый, пролетные бетонные балки выполнены в бирюзовом — это цвет Большой кольцевой линии метро.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в ближайшее время в столице появятся 23 новых моста.

Источник

Check Also

Почему среди утеплителей покупают базальтовую вату

Для частного дома важна экономия на счетах за отопление. Ее можно обеспечить при помощи современных …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *