Home / Советы по строительству / На WOW Awards есть шанс рассказать о креативных проектах рынка недвижимости — Строительная газета

На WOW Awards есть шанс рассказать о креативных проектах рынка недвижимости — Строительная газета

На WOW Awards есть шанс рассказать о креативных проектах рынка недвижимости — Строительная газета

Содержание:

В Москве вырос спрос на квартиры с патио

Технологии

Ассоциация развития модульного строительства и «Деловой Центр экономического развития СНГ» заключили соглашение о сотрудничестве

Ипотека

Подсчитан заработок жителя миллионника для взятия льготной ипотеки

Жилье

Спрогнозирован рост количества покупателей новостроек с социальными сертификатами

Жилье

Россияне стали чаще делегировать домашние дела профессионалам

Жилье

В Ленобласти второй месяц подряд растет спрос на новостройки

Городская среда

759 городов России признаны благоприятными для проживания

СРОчно в номер

Антон Глушков назвал главные причины исключения компаний из строительных СРО

Все новости

  1. Опрос СГ

    Как вы относитесь к весенним субботникам?

    1. Хожу на городские субботники
    2. Участвую в субботниках, организованных работодателем
    3. Убираю территорию вокруг дома
    4. Никаких субботников, этим должны заниматься коммунальные службы
    5. Убираюсь и без субботников

Результат Архив опросов

Реклама Реклама Главная Новости Новости инфопартнеров На WOW Awards есть шанс рассказать о креативных проектах рынка недвижимости На WOW Awards есть шанс рассказать о креативных проектах рынка недвижимости

В марте открылся прием заявок на WOW Awards — главную премию в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций на рынке недвижимости. Ее главная цель — определить самые креативные и эффективные решения в области продвижения. Об этом «Стройгазете» рассказали представители REPA.

WOW Awards проводится уже в 13 раз, в прошлом году премия получила более 450 заявок и собрала в жюри более 100 экспертов. Премия WOW Awards является частью международного фестиваля маркетинга и креатива WOW FEST, который проводится ежегодно в начале сентября.

Как принять участие в премии?

Необходимо подать креативный кейс по продвижению компании или объекта недвижимости, представленный на рынке с 1 июня 2023 года по 31 мая 2024 года в одну из 36 номинаций в категориях:

—       Offline

—       Digital

—       POS-материалы

—       Коммуникации

—       Позиционирование

А для тех, кто не мог найти нужное направление в прошлые годы, организационный комитет подготовил новые категории:

—   «Маркетинг Торговых Центров»

—   «Универсальная», куда можно отправить оригинальные видеоролики HR-бренда и примеры реализаций социальных проектов (от помощи приютам и фондам до защиты окружающей среды).

Прием заявок продлится до 31 мая. Это возможность показать свои креативные решения.

Кто будет оценивать работы?

В состав жюри премии входят директора по маркетингу, рекламе и коммуникациям девелоперских и брокерских компаний, признанные эксперты из рекламных, коммуникационных агентств, архитектурных и проектных бюро, представители компетентных ассоциаций и объединений.

На первом этапе с помощью online-голосования жюри формирует шорт-лист финалистов, которые представят свои работы на очных защитах.

Имена победителей можно будет узнать на церемонии награждения, которая состоится 5 сентября в рамках WOW FEST в Москве.

Подробная информация на официальном сайте: wowfest.ru

Справочно:

REPA – Real Estate Professionals’ Association – единственная Ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости с 2005 года.

Ассоциация ежегодно проводит множество событий для девелоперов. Среди них – премия лидеров рынка недвижимости RЕПУТАЦИЯ, WOW FEST, Девелоперский Форум и другие знаковые мероприятия.

Источник

Check Also

За квартал спрос на элитные новостройки Москвы вырос в 1,5 раза — Строительная газета

Содержание: Названы самые популярные услуги по дачному благоустройству у россиян Коммерческая недвижимость Самую дешевую многокомнатную …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *