Home / Советы по строительству / Премия Urban выявит «Лучший креатив в наружной рекламе» — Строительная газета

Премия Urban выявит «Лучший креатив в наружной рекламе» — Строительная газета

Премия Urban выявит «Лучший креатив в наружной рекламе» — Строительная газета

Содержание:

В Петербурге ввели в эксплуатацию самую большую хоккейную арену в мире

Коммерческая недвижимость

Аудиторско-консалтинговая компания арендовала более 9 тыс. «квадратов» офисов в центре Москвы

Коммерческая недвижимость

В московских Кузьминках откроется первый ТЦ по программе мест приложения труда

Строительство

В России найдено более 130 тысяч гектаров для жилищного строительства – Марат Хуснуллин

Городская среда

Территорию у станции метро «Марьино» освободили от 20 самостроев

Жилье

Всего 3% предложения квартир в премиальных проектах Москвы приходится на пентхаусы

Жилье

В Москве на месте снесенных по программе реновации домов возведут более 100 новостроек

Кадры

Риелторы и строители вошли в пятерку самых высокооплачиваемых специалистов

Все новости

  1. Какими параметрами новой квартиры вы готовы пожертвовать при ее покупке? (можно выбрать до трех вариантов) Отделкой от застройщика     (59.26%) Раздельным санузлом     (50%) Наличием кладовки     (46.30%) Высокими потолками     (33.33%) Наличием балкона или лоджии     (22.22%) Площадью квартиры     (7.41%) Видом из окна     (5.56%) Наличием просторной кухни     (1.85%) Удобной планировкой квартиры   (0%)

К опросу

Реклама Главная Новости Новости инфопартнеров Премия Urban выявит «Лучший креатив в наружной рекламе» Премия Urban выявит «Лучший креатив в наружной рекламе»

В 2023 году оргкомитет 15-й Московской премии Urban совместно с ведущим оператором наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» учредили новую номинацию — «Лучший креатив в наружной рекламе».Об этом «Стройгазете» сообщили представители Urban.

Жюри премии оценят рекламные кампании девелоперов и выберут самые креативные концепции в наружной рекламе, которые эффективно решают поставленные задачи: привлекают внимание целевой аудитории, хорошо и надолго запоминаются, повышают узнаваемость бренда и продажи.

В номинации могут принять участие строительные компании, строящие жилье в Москве или Московской области в сегментах комфорт/бизнес/премиум/элит классов.

Критерии оценки:

— Оригинальность;

— Сюжетность;

— Графическое исполнение (цветовое решение, шрифты, эстетика);

— Единство фирменного стиля;

— Выбор образа;

— Композиционная завершенность;

— Креативная идея;

— Запоминаемость;

— Считываемость бренда;

— Лаконичность текстовой информации / правильные акценты в верстке;

— Удобство восприятия горожанами;

— Актуальность макета к географии размещения.

Заявки на участие в номинации принимаются до 12 ноября 2023 года включительно. Далее с анкетами номинантов работает профессиональное жюри.

Победитель будет объявлен 23 ноября 2023 года на торжественной церемонии награждения в концертном комплексе La’Pino Hall.

Источник

Check Also

Антон Глушков: модульное строительство сокращает трудоемкость работ и сроки возведения зданий — Строительная газета

Содержание: Эксперт: снижение арендных ставок на жилье не стоит ждать раньше осени Жилье В Петербурге …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *