Содержание:
В Петербурге ввели в эксплуатацию самую большую хоккейную арену в мире
Коммерческая недвижимость
Аудиторско-консалтинговая компания арендовала более 9 тыс. «квадратов» офисов в центре Москвы
Коммерческая недвижимость
В московских Кузьминках откроется первый ТЦ по программе мест приложения труда
Строительство
В России найдено более 130 тысяч гектаров для жилищного строительства – Марат Хуснуллин
Городская среда
Территорию у станции метро «Марьино» освободили от 20 самостроев
Жилье
Всего 3% предложения квартир в премиальных проектах Москвы приходится на пентхаусы
Жилье
В Москве на месте снесенных по программе реновации домов возведут более 100 новостроек
Кадры
Риелторы и строители вошли в пятерку самых высокооплачиваемых специалистов
Все новости
- Какими параметрами новой квартиры вы готовы пожертвовать при ее покупке? (можно выбрать до трех вариантов) Отделкой от застройщика (59.26%) Раздельным санузлом (50%) Наличием кладовки (46.30%) Высокими потолками (33.33%) Наличием балкона или лоджии (22.22%) Площадью квартиры (7.41%) Видом из окна (5.56%) Наличием просторной кухни (1.85%) Удобной планировкой квартиры (0%)
К опросу
Реклама Главная Новости Новости инфопартнеров Премия Urban выявит «Лучший креатив в наружной рекламе» Премия Urban выявит «Лучший креатив в наружной рекламе»
В 2023 году оргкомитет 15-й Московской премии Urban совместно с ведущим оператором наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» учредили новую номинацию — «Лучший креатив в наружной рекламе».Об этом «Стройгазете» сообщили представители Urban.
Жюри премии оценят рекламные кампании девелоперов и выберут самые креативные концепции в наружной рекламе, которые эффективно решают поставленные задачи: привлекают внимание целевой аудитории, хорошо и надолго запоминаются, повышают узнаваемость бренда и продажи.
В номинации могут принять участие строительные компании, строящие жилье в Москве или Московской области в сегментах комфорт/бизнес/премиум/элит классов.
Критерии оценки:
— Оригинальность;
— Сюжетность;
— Графическое исполнение (цветовое решение, шрифты, эстетика);
— Единство фирменного стиля;
— Выбор образа;
— Композиционная завершенность;
— Креативная идея;
— Запоминаемость;
— Считываемость бренда;
— Лаконичность текстовой информации / правильные акценты в верстке;
— Удобство восприятия горожанами;
— Актуальность макета к географии размещения.
Заявки на участие в номинации принимаются до 12 ноября 2023 года включительно. Далее с анкетами номинантов работает профессиональное жюри.
Победитель будет объявлен 23 ноября 2023 года на торжественной церемонии награждения в концертном комплексе La’Pino Hall.