Содержание:
Уровень цифровизации ипотеки в Банке ДОМ.РФ вырос в два раза
Коммерческая недвижимость
В новостройках Новой Москвы подорожали коммерческие объекты
Жилье
В России запущен рекордный месячный объем строительства жилья
Инфраструктура
Почти 400 километров дорог к спортобъектам обновлено по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»
Жилье
На загородном рынке Подмосковья вырос объем предложения элитного жилья
Строительство
С начала года в центре Москвы ликвидировали более 180 незаконных построек
Строительство
Завершены монолитные работы при строительстве школы в районе ÁLIA в Покровском-Стрешневе
Жилье
На первичный рынок жилья Москвы вышло три проекта
Все новости
- Какими параметрами новой квартиры вы готовы пожертвовать при ее покупке? (можно выбрать до трех вариантов) Отделкой от застройщика (59.26%) Раздельным санузлом (50%) Наличием кладовки (46.30%) Высокими потолками (33.33%) Наличием балкона или лоджии (22.22%) Площадью квартиры (7.41%) Видом из окна (5.56%) Наличием просторной кухни (1.85%) Удобной планировкой квартиры (0%)
К опросу
Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость В новостройках Новой Москвы подорожали коммерческие объекты В новостройках Новой Москвы подорожали коммерческие объекты ГК «А101» С октября 2022 года по октябрь 2023 года объекты коммерческой инфраструктуры в новостройках Новой Москвы подорожали на 24% в среднем до 278 тыс. рублей за кв. метр. Об этом «Стройгазете» сообщили в ГК «А101».
При этом за десять месяцев 2023 года в проектах компании, реализуемых в Новой Москве, было продано 389 коммерческих объектов, что на 68% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Как отметила заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева, сохранение темпов продаж при прогрессирующей стоимости обусловлены развитием транспортной инфраструктуры и ростом плотности населения в локации. «Эти факторы привлекают сюда предпринимателей: в первом и втором кварталах 2023 года в жилых районах ГК «А101» открывалось по 80 объектов, а в третьем квартале — 100 объектов коммерческой инфраструктуры. В таких условиях объекты стрит-ретейл в ТиНАО остаются оптимальным «защитным активом», который гарантирует стабильную доходность и хорошую цену при продаже», — отметила она.
Наиболее высоким спросом пользуются помещения площадью 70-90 кв. метров. При этом спрос у арендаторов начинает тяготеть в сторону снижения средней площади лота.
«Этот тренд прослеживается даже у сетевых операторов. Например, фуд-ретейлеры стали открываться в помещениях площадью 250 кв. метров, хотя раньше минимумом считались 500 кв. метров. Это обусловлено ростом онлайн-торговли — операторы переориентируют свои объекты на импульсивный или моментальный спрос с учетом потребностей целевой аудитории в локации», — подчеркнула Оксана Моисеева.