Home / Советы по строительству / За полтора года на российский рынок вышло 27 новых международных брендов — Строительная газета

За полтора года на российский рынок вышло 27 новых международных брендов — Строительная газета

За полтора года на российский рынок вышло 27 новых международных брендов — Строительная газета

Содержание:

Московский бизнес-парк одним из первых в стране сертифицировали по национальному экостандарту

Коммерческая недвижимость

В России прошла крупнейшая сделка по приобретению сети торговых центров

Коммерческая недвижимость

В Москве меньше чем за год построят крупнейший в России центр обслуживания электробусов

Официально

Правительство внесло в Госдуму проект трехлетнего бюджета на 2024–2026 годы

Инфраструктура

Около 4,9 миллионов вызовов приняла столичная «Система-112» в этом году

Инфраструктура

Второй маршрут регулярного речного электротранспорта связал районы юга и юго-востока Москвы

Инфраструктура

В морском порту Корсаков на Сахалине проведут реконструкцию

Коммерческая недвижимость

За полтора года на российский рынок вышло 27 новых международных брендов

Все новости

  1. Опрос СГ Какими параметрами новой квартиры вы готовы пожертвовать при ее покупке? (можно выбрать до трех вариантов)
    1. Наличием балкона или лоджии
    2. Высокими потолками
    3. Наличием кладовки
    4. Видом из окна
    5. Раздельным санузлом
    6. Наличием просторной кухни
    7. Площадью квартиры
    8. Отделкой от застройщика
    9. Удобной планировкой квартиры

Результат Архив опросов Главная Новости Коммерческая недвижимость За полтора года на российский рынок вышло 27 новых международных брендов За полтора года на российский рынок вышло 27 новых международных брендов

С начала 2022 года около 140 международных брендов изменили статус работы на российском рынке. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании Nikoliers, уточнив, что 52 бренда возобновили свою работу после продажи или передачи бизнеса российскому менеджменту, одновременно с этим 55 брендов до сих пор находятся в состоянии «временной приостановки деятельности», а полностью ушли с рынка только 32 бренда.

В тоже время, за полтора года российский рынок пополнился 27 новыми международными брендами. Из них 77,8% брендов представлены Турцией, Ливаном и Белоруссией. Наиболее обсуждаемыми в первом полугодии 2023 года были открытия двух белорусских магазинов категории «Товары для дома» Swed House в ТРЦ «Щелковский» и «Гуд Лакк» на площадях бизнес-парка «Румянцево». Также рынок пополнился брендами из Италии (Ruck&Maul), США (Vilhelm Parfumerie), Эстонии (BonBon Lingerie), Китая (Li Ning), Австралии (2XU) и Казахстана (Coffee Boom).

В компании отметили, что с точки зрения категорий международных брендов, новые ритейлеры в количественном отношении практически заместили число ушедших с российского рынка с начала 2022 года.

По словам партнера Nikoliers Анны Никандровой, сейчас наблюдается активная экспансия иностранных ритейлеров, которые активно замещают тех, кто ушел с российского рынка с начала 2022 года. «Стоит отметить, что бренды, прекратившие работать на нашем рынке, имели большое территориальное покрытие и были представлены во многих крупных региональных городах. В то время как вновь открывшиеся бренды предпочитают начинать с премьеры в столице, а дальнейшее географическое расширение требует времени. По нашим оценкам, в среднесрочной перспективе до 2024 года мы будем наблюдать как выход новых иностранных брендов, так и территориальное развитие уже присутствующих брендов на российском рынке», — рассказала она.

В компании добавили, что о своем намерении начать работу в России в течение следующих нескольких лет объявили еще 45 брендов, 35 из которых представлены Турцией, Ираном и Индией. Возможность вывести на российский рынок свои бренды также рассматривают ОАЭ, Южная Корея, Италия, Казахстан, Белоруссия и Финляндия. Потенциально речь идет о десяти новых брендах: по четыре ритейлера приходится на категории «одежда и обувь» и «товары для детей», по одному бренду – на «товары для дома» и «косметика и парфюмерия».

Ранее «Стройгазета» сообщала, что по итогам III квартала 2023 года доля свободных помещений на пяти основных торговых коридорах Санкт-Петербурга сократилась на 0,5% до 4,4%, что является минимальным показателем с начала 2019 года.

Источник

Check Also

Все решения для кухни. Как приобрести кухню высокого качества

У бренда franco bianchini можно приобрести уголки и другие решения для бара, кабинета, гардеробной и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *