Начну с того, что всегда мечтал о квадрике, но цены просто космос, да и китайцы которые дешевле ломаются очень быстро. Нужна рабочая лошадка по хозяйству. Подумал буду сам делать !
.
И чисто случайно в объявлениях попался убитый самодельный квадрик за 300$ На основе МТ Днепр. И вот я его купил. Работал только один цилиндр, задний мост потек, тормозов просто не было. Потратил 3 недели чтоб он хоть как то мог ездить. В итоге пришлось заменить двигатель от мотоблока 420 кубиков 16 лошадей который меня полностью устраивает.
За год эксплуатации двигателя МТ я получил массу гемороя от него. Сколько я его не восстанавливал (денег вливал) я от него не получал нормальной стабильной работы может качество запчастей или сама конструкция но он ломался стабильно и больше я его ремонтировал чем катался.
Короче ему место только на столе в раскидоном виде у мечтателя оппозитчика который верит что соберет его в идеале ))))) Заменой стал двигатель бензиновый Weima WM190 FE-S 16 л.с. с эл.стартером плюс понижающий редуктор 2 к 1 (центробежное сцепление). Коробку оставил мт-шную.
Первые впечатления положительные 1-вая передача получилась пониженной и на ней едет как танк грязь, ямы, горы все побоку. 2-вторая годится для старта. Появилась плавность в движении. Разгон пока 35-40 кмч. надо убирать центробежный ограничитель оборотов. Расход просто шикарен в сравнении с МТ тот жрал как танк и нифига не ехал. Не знаю как он дальше будет себя вести но скажу точно что этот китаец намного лучше!
Долгое время была задумка седлать маленький и легкий прицеп для квадрика. Вот таки я его сделал. Хотел изначально на амортизаторах но эта идея не прошла испытания под нагрузками все выламывалось. В итоге получился вот такой вариант. Стабильно выдерживает вес 200 кг. Вес самого прицепа около 80 кг.
Автор: drive2.ru/users/open777/