Содержание:
Более 540 километров новых дорог появится в Москве
Жилье
Названы районы Москвы с дефицитом новостроек
Бизнес
Крупный девелопер стал лауреатом спортивно-деловой премии
Официально
Марат Хуснуллин прокомментировал важнейшие предложения для стройотрасли, озвученные на пленарной сессии ПМЭФ-2024
Регулирование
Антон Глушков: без КРТ невозможно развитие крупных мегаполисов на современном уровне
Городская среда
Владимир Путин объявил о продлении конкурса благоустройства городов
Регулирование
Президент России предложил безвозмездно передавать бизнесу бесхозные земли со свалками
Ипотека
Владимир Путин предложил улучшить условия семейной ипотеки
Все новости
-
Нужно ли продлять льготные ипотечные программы? (можно выбрать до трех вариантов)
Льготные программы нужно закрыть, рынок перегрет (50%) Нужна льготная ипотека на «вторичку» (46.67%) Нужно улучшить условия по льготной ипотеке на новостройки (снизить ставку, увеличить лимит и т.п.) (26.67%) Нужно сохранить льготную ипотеку на новостройки (20%) Нужно ввести больше точечных льготных программ: ипотеку для учителей, инженеров и т.п. (16.67%) Нужно сохранить только точечные ипотечные программы: ИТ-ипотеку, семейную, дальневосточную и т.п. (10%)
К опросу Главная Новости Инфраструктура Более 540 километров новых дорог появится в Москве Более 540 километров новых дорог появится в Москве К 2030 году в Москве планируется построить и ввести в эксплуатацию 543 километра новой улично-дорожной сети, включая 100 искусственных сооружений. Об этом на площадке XXVII Петербургского международного экономического форума сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«За прошедшие годы город сделал значительные шаги в развитии транспортной инфраструктуры. С 2010-го общая протяженность всей улично-дорожной сети увеличилась на 20 процентов, а это почти 1,2 тысячи километров новых дорог. Среди них наиболее масштабные проекты — Московский скоростной диаметр, Северо-Западная хорда и проспект Багратиона. В планах — построить еще 543 километра дорог для связи районов столицы с крупными городскими магистралями. Это повысит связность территорий внутри Москвы, создаст удобные подъезды к станциям рельсового транспорта, а также позволит снизить нагрузку на улично-дорожную сеть», — отметил Владимир Ефимов.
Программа развития улично-дорожной сети города до 2030 года направлена на улучшение транспортной среды и обеспечение устойчивого развития Москвы. Новый транспортный каркас столицы сформируется благодаря частичной реконструкции МКАД и строительству крупных дорог общегородского значения. К ним относятся магистраль вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) от Северо-Восточной хорды до Звенигородского шоссе, дублер Варшавского шоссе от Малого кольца МЖД до Юго-Восточной хорды, автомобильная дорога Киевское шоссе — Троицк — Андреевское — Варшавское шоссе в ТиНАО, а также магистраль Солнцево — Бутово — Видное.
Кроме того, до 2030 года завершится строительство ряда крупных автомобильных дорог, которые улучшат связь города с его агломерацией. Речь идет о южном участке Юго-Восточной хорды, магистрали Солнцево — Бутово — Видное и автодороге Мамыри — Пенино — Шарапово от Середнево — Марьино — Десна до ЦКАД.
«Программа развития улично-дорожной сети включает в себя также строительство новых и реконструкцию существующих внеуличных переходов через железнодорожные пути и автомобильные дороги. Это не только улучшение инфраструктуры — жителям будет удобнее и безопаснее», — отметила Юлиана Княжевская, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в 2024 году в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети» нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в России будет построено и реконструировано почти 700 км автодорог федерального значения.