Home / Советы по строительству / Большинство арендаторов планируют сократить офисную площадь — эксперт — Строительная газета

Большинство арендаторов планируют сократить офисную площадь — эксперт — Строительная газета

Большинство арендаторов планируют сократить офисную площадь — эксперт  — Строительная газета

Содержание:

Найдены самые доступные апартаменты в пределах 5 км от МКАД

Инфраструктура

Завершено строительство блока диспансеризации в Одинцово

Коммерческая недвижимость

Большинство арендаторов планируют сократить офисную площадь — эксперт

Технологии

Российская компания предоставила ПО для пилотного цифрового проекта в строительстве

Ипотека

В Сбербанке спрогнозировали рекордный объем выдачи ипотеки на ИЖС

Ипотека

ВТБ выдал ипотеки на загородные дома на 16,5 миллиардов

Новости инфопартнеров

Девелоперский маркетинг на всеостройке.рф: «В процессе брендинга ЖК главное — не перемудрить»

Жилье

Новостройки премиум-класса в Москве подорожали за год на 23,5%

Все новости

Реклама Реклама

  1. Опрос СГ

    Какие характеристики являются для вас приоритетными при выборе квартиры в новостройке? (можно выбрать до трех вариантов)

    1. Стоимость жилья
    2. Уровень развития инфраструктуры в районе
    3. Наличие отделки в квартире
    4. Уровень благоустройства жилого комплекса
    5. Надежность застройщика
    6. Класс жилья (комфорт, бизнес и т.д.)
    7. Расположение жилого комплекса
    8. Видовые характеристики квартиры
    9. Транспортная доступность жилого комплекса
    10. Архитектура здания

Результат Архив опросов Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость Большинство арендаторов планируют сократить офисную площадь — эксперт Большинство арендаторов планируют сократить офисную площадь — эксперт

55% арендаторов планируют сокращение арендуемых офисных площадей или их оптимизацию под гибридный формат. Об этом «Стройгазете» сообщил генеральный директор сети сервисных офисов Multispace Дмитрий Вишняков.

Согласно проведенному компанией опросу, 57% арендаторов работают в гибридном формате. При этом 61% планирует сохранение процента удаленных сотрудников, 12% — увеличение этого показателя. Основным драйвером для перехода к гибкому формату 31% респондентов считают оптимизацию расходов на аренду и снижение административных затрат.

Дмитрий Вишняков говорит, что гибридный формат требует нового уровня взаимодействия с различными техническими устройствами, и в связи с этим как никогда возрастает ценность мобильных приложений. «Глобальная тенденция проецируется и на офисную среду. Эффективная работа в гибридном формате невозможна без грамотного использования соответствующих программных и технических решений», – считает эксперт.

Эксперт подтверждает тезисы цифрами. Согласно опросу, проведенному компанией Willis Towers Watson (в общей сложности в нем приняли участие 1550 работодателей, представляющих 9,45 млн сотрудников по всему миру), работа с digital-опытом сотрудников напрямую отражается на показателях бизнеса: растут вовлеченность (81%) и благополучие наемных специалистов (80%), а также их производительность (79%) и общая эффективность бизнеса (78%).

Согласно данным опроса Multispace, среди инструментов для управления гибкими рабочими пространствами арендаторы применяют: 29% — использование незакрепленных рабочих мест, 12% — переход на локеры для индивидуального хранения, 10% — введение системы букинга рабочих мест и переговорных.

«Офис становится все более мобильным и цифровым, появляются продукты, которые переводят коммуникацию пространства и арендаторов в удобный мобильный формат, увеличивая скорость реагирования и упрощая процесс решения любых организационных вопросов. Этот процесс трансформации стал особенно актуален после COVID-19. Теперь для современного пространства недостаточно только физических изменений, очевидна необходимость и актуального digital-наполнения», – подтверждает Екатерина Белова, член совета директоров, руководитель департамента по работе с офисными помещениями IBC Real Estate.

Сеть Multispace, к примеру, только в одном Multispace Dinamo вложила в создание внутреннего digital-продукта 385 млн рублей и запустила новую версию B2B приложения INEX Multispace 2.0 — единый инструмент для коммуникации сотрудника с корпоративной средой. С помощью приложения можно настроить навигацию в офисе, поиск отделов и сотрудников, забронировать свободные рабочие места, переговорные, кабинеты, сделать заказ в кафе с возможностью доставки на рабочее место, заказать обед, оформить пропуск для гостей и другое.

Источник

Check Also

Эксперт рассказал о преимуществах прогрессивного налога на недвижимость — Строительная газета

Содержание: Стартовал архитектурный конкурс на лучшую концепцию общественно-делового комплекса «Фили» Материалы / Техника Эксперты обсудили …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *