Хотя этот спрос может способствовать росту бизнеса инновационных и устойчивых строительных компаний, необходимо обеспечить хорошие цены на недвижимость.
Например, если вы оцениваете дом по цене, значительно превышающей рыночную, вы рискуете не найти заинтересованных сторон или слишком долго держать дом в наличии. С другой стороны, установка слишком низкого значения может нанести ущерб прибыльности предприятия и финансовому состоянию бизнеса. К слову, подробней об оценке квартир и как это происходит можно узнать, перейдя по данной ссылке.
Именно по этим причинам вам следует избегать ошибок в ценообразовании — что в идеале должно быть сделано при планировании проекта.
Содержание:
Затраты на постройку (покупку)
Теоретически ценообразование на продукты и услуги не должно быть сложной задачей. Просто сложите свои затраты и добавьте желаемую прибыль.
Ну, это в основном все, но помимо затрат есть и другие расходы, которые также влияют на стоимость и, следовательно, должны быть включены в стоимость.
Как только вы найдете общую стоимость, вам нужно добавить прибыль к этой сумме и, таким образом, установить продажную цену собственности.
Этот шаг может быть более сложным, поскольку идеальный процент прибыли зависит от многих факторов. В конце концов, на продажную цену недвижимости влияют экономическое состояние рынка, конкуренция, сложность реализации проекта и профиль клиента, то есть его потребности и покупательная способность.
Несколько золотых советов по установлению продажной цены вашей собственности
Однако вы можете столкнуться с некоторыми трудностями, и для оптимизации процесса и обеспечения оптимальной цены рекомендуется:
Используйте систему управления. Составление бюджета строительного проекта в таблицах Excel совсем не продуктивно, не так ли? Использовать программное обеспечение, желательно специальное для строительных компаний, для расчета стоимости их работ с учетом графика проекта, предварительно зарегистрированных исходных данных и контрольных показателей; Поиск в регионе: вам нужно принять во внимание местоположение, и для этого стоит использовать в качестве эталона объекты недвижимости в том же районе или на улице, что и ваш проект. Отфильтруйте варианты и найдите объекты со схожими характеристиками, особенно недавно проданные, и обратите внимание, что даже в том же регионе значения могут меняться в зависимости от таких аспектов, как история, облесение и близость к автобусным остановкам и коммерческим заведениям. Помните о скидках: цена продажи недвижимости не всегда будет принята, и, следовательно, компании, возможно, придется предложить скидку в дополнение к комиссии брокера и расходам на документацию. Следовательно, эти значения должны быть включены.
Источник: russian-remont.ru