Home / Советы по строительству / Объем продаж мебели и товаров для дома в России достиг 2 триллионов — Строительная газета

Объем продаж мебели и товаров для дома в России достиг 2 триллионов — Строительная газета

Объем продаж мебели и товаров для дома в России достиг 2 триллионов — Строительная газета

Содержание:

Доля малоэтажных проектов в Москве сократилась в полтора раза

Новости инфопартнеров

Setl Group и ГК ТОЧНО забрали на пилоты и внедрения решения с it-битвы портала Всеостройке.рф

Жилье

В Москве продали рекордное количество квартир бизнес-класса

Строительство

Ирек Файзуллин: главный мегапроект российского стройкомплекса — программа жилищного строительства

Новости инфопартнеров

Строительная индустрия и ЖКХ технологии нового времени продемонстрировали свой потенциал на площадке UtiliCon в Санкт – Петербурге

Жилье

Названа пятерка новых жилых комплексов Москвы с интересной архитектурой

Жилье

В Башкортостане построят жилой дом за 201 миллион

Жилье

Объем реализованной площади в новостройках бизнес-класса Москвы вырос почти на 65%

Все новости

  1. Какими параметрами новой квартиры вы готовы пожертвовать при ее покупке? (можно выбрать до трех вариантов) Отделкой от застройщика     (59.26%) Раздельным санузлом     (50%) Наличием кладовки     (46.30%) Высокими потолками     (33.33%) Наличием балкона или лоджии     (22.22%) Площадью квартиры     (7.41%) Видом из окна     (5.56%) Наличием просторной кухни     (1.85%) Удобной планировкой квартиры   (0%)

К опросу Главная Новости Жилье Объем продаж мебели и товаров для дома в России достиг 2 триллионов Объем продаж мебели и товаров для дома в России достиг 2 триллионов

Dantone Home С начала 2023 года объем продаж мебели, предметов интерьера и товаров для дома в России достиг 2 трлн рублей, при этом на онлайн-продажи пришлось 25% сделок. Об этом «Стройгазете» сообщил со ссылкой на данные Data Insight основатель российской мебельной компании Dantone Home Антон Долотин.

По его словам, в последнее время все больше россиян обращают внимание при подборе и покупке мебели на бренд. «Согласно опросу «Яндекс», уже четверть респондентов ищут в первую очередь бренд, а не категорию, также повышается уровень лояльности к уже знакомым маркам. 77% респондентов в 2023 году покупали мебель в уже знакомом им магазине или у знакомого бренда», — добавил он.

Антон Долотин также отметил рост продаж мебели в текущем году, в том числе в российских регионах, особенно в Краснодаре, Екатеринбурге, Сочи и Санкт-Петербурге. «Всего с января 2023 года компания Dantone Home продала более 15 000 единиц мягкой мебели, из них 4 000 диванов и 1 500 кроватей, и более 17 000 единиц корпусной мебели», — подчеркнул он.

Глава российской компании также напомнил, что в 2023 году Dantone Home открыл свое представительство в Дубае. Опыт оказался успешным, поэтому в феврале 2024 года бренд планирует открыть в Дубае двухэтажный дизайн-центр площадью 2400 кв. метров. Помимо этого, бренд запустил новую категорию продукции, среди которой постельное белье, пледы и посуда.

Источник

Check Also

О заказе разных видов кирпичей от сайта gkz.ru

Отделка фасадов должна быть красивой, а также обладать хорошими характеристиками касательно эксплуатационных возможностей. Потому для …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *