Home / Советы по строительству / Большинство покупателей новостроек делюкс-класса не нуждаются в коммерческих объектах на территории комплекса — исследование — Строительная газета

Большинство покупателей новостроек делюкс-класса не нуждаются в коммерческих объектах на территории комплекса — исследование — Строительная газета

Большинство покупателей новостроек делюкс-класса не нуждаются в коммерческих объектах на территории комплекса — исследование — Строительная газета

Содержание:

За семь лет объем строящихся апартаментов в регионах России вырос в восемь раз

Кадры

Российский застройщик и архитектурный колледж запустили программу профподготовки для старшеклассников

Жилье

Менее 2% квартир бизнес-класса имеют террасы

Инфраструктура

Общественную территорию в Сокольниках освободили от незаконных шлагбаумов

Регулирование

Эксперты рассказали о распространенных проблемах при покупке земельного участка

Жилье

Большинство покупателей новостроек делюкс-класса не нуждаются в коммерческих объектах на территории комплекса — исследование

Инфраструктура

Сергей Собянин назвал срок завершения строительства электродепо «Столбово»

Жилье

ВАО Москвы стал лидером по росту средней стоимости новых квартир

Все новости

  1. Какими параметрами новой квартиры вы готовы пожертвовать при ее покупке? (можно выбрать до трех вариантов) Отделкой от застройщика     (59.26%) Раздельным санузлом     (50%) Наличием кладовки     (46.30%) Высокими потолками     (33.33%) Наличием балкона или лоджии     (22.22%) Площадью квартиры     (7.41%) Видом из окна     (5.56%) Наличием просторной кухни     (1.85%) Удобной планировкой квартиры   (0%)

К опросу Главная Новости Жилье Большинство покупателей новостроек делюкс-класса не нуждаются в коммерческих объектах на территории комплекса — исследование Большинство покупателей новостроек делюкс-класса не нуждаются в коммерческих объектах на территории комплекса — исследование

У 65% потенциальных покупателей квартир и апартаментов в комплексах делюкс-класса в Москве нет потребности в собственной коммерческой инфраструктуре. Об этом свидетельствую данные опроса, который провела компания Rariteco.

«Собственная инфраструктура на территории жилого комплекса – тренд последних 10 лет. Сначала коммерческие объекты на первом этаже появились в новостройках комфорт- и бизнес-класса. Затем эта «мода» пришла и в высокобюджетный сегмент, однако на практике у жителей домов элитного и делюкс-класса сложилось противоречивое отношение к коммерции в составе жилого комплекса, что подтвердил опрос, проведенный компанией», — сообщили «Стройгазете» в пресс-службе девелопера.

На первом этапе респондентам было предложено ответить на вопрос: «Нужна ли вам собственная коммерческая инфраструктура в рамках вашего жилого комплекса?». Однозначный ответ «да» выбрали 17% опрошенных и скорее согласились с ними – 18% (в сумме – 35%). Другую позицию заняли 65% опрошенных, из которых «скорее нет» ответили 37% и однозначно «нет» – 28%.

Обеим группам респондентов был предложен множественный выбор причин, по которым они хотели и не хотели иметь коммерческие объекты в составе ЖК. Среди скептиков собственной коммерции больше всего процентов набрали следующие ответы: посторонние люди (75%), шум от погрузки/разгрузки, посетителей (72%), нет необходимости в личном посещении (62%), мало посетителей, нет смысла, скучные места (52%), лишний яркий свет, нарушение архитектурного облика здания и территории (42%).

Соответственно, группа энтузиастов смогла выбрать свои причины необходимости коммерческих объектов в составе комплекса. Самые популярные из них: есть потребность лично посещать (57%), экономия времени на поездках (55%), коммерческие объекты нужны другим членами семьи (детям), сервисному персоналу (44%), возможность пользоваться услугами новых брендов (37%), бонусы для жителей (27%).

У покупателей также проявился разный подход к организации общественного пространства. Респондентам был предложен на выбор широкий список объектов социальной и коммерческой инфраструктуры на территории комплекса. Представителей обеих групп попросили выделить самые важные для них. Среди тех, кому не нужны коммерческие объекты на территории комплекса, таковыми стали: подземный паркинг (93%), консьерж/зона ресепшн (87%), лаундж зона в холле (72%), спа/тренажерная зона (52%), комната ухода за домашними животными (47%).

У нуждающихся в коммерческих объектах в составе комплекса респондентах другие приоритеты, кроме подземного паркинга (90%): фитнес-клуб/бассейн (76%) салон красоты/косметология (56%), кафе/ресторан/бар (52%), медицинский центр (45%).

«Можно сказать, что мода на большое число собственных коммерческих объектов в составе элитных или делюксовых новостроек проходит, – комментирует Екатерина Борисова, директор по девелопменту компании Rariteco. – Практика показала, что ориентированные исключительно на резидентов бизнесы, скажем, фитнес-клубы, бассейны, салоны красоты, не выживают и практически пустуют. Открытие же этих объектов для широкой аудитории увеличивает автомобильный и пешеходный трафик рядом с комплексом, уменьшая приватность. Большая часть покупателей планируют пользоваться инфраструктурой в локации – это хорошо известные им рестораны, кафе, фитнес-центры, медицинские кабинеты. Их много, они рядом, и они разные. При этом мы видим, что у скептиков коммерческих объектов есть большая потребность в социальных пространствах, скажем, в лаундж-зонах для жителей и их гостей – такие опции будут сохраняться».

Ранее «Стройгазета» сообщала, что на месте будущего делюкс-квартала Quartier d’Or в Замоскворечье в ходе археологических работ ученые обнаружили клад – монеты XV-XVI веков.

Источник

Check Also

О заказе разных видов кирпичей от сайта gkz.ru

Отделка фасадов должна быть красивой, а также обладать хорошими характеристиками касательно эксплуатационных возможностей. Потому для …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *